С момента создания службы "JAMBYL-109" было принято 315 538 обращений.
С начала года поступило 55 441 обращение, по 49 634 даны исчерпывающие ответы. 5 145 заявлений были отработаны с опозданием. Срок действия 329 жалоб продлен, 221 обращение находится в работе и 111 не выполнены.
Об этом на информационной площадке региональной службы коммуникаций сообщила и. о. руководителя КГУ «Единая диспетчерская служба 109 Жамбылской области» областного управления цифровизации и архивов Алтынай Тажибаева.
Следующая статья
О РАБОТЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЗА 10 МЕСЯЦЕВ ТЕКУЩЕГО ГОДА
Похожие новости
Новости
ПРЕЗИДЕНТ КАЗАХСТАНА ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В НЕФОРМАЛЬНОЙ ВСТРЕЧЕ ГЛАВ ГОСУДАРСТВ СНГ
- авторZhambylokq
- 26 декабря, 2024