АНАЛИТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ ЕДИНОЙ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ
- author Zhambylokq
- 12 ноября, 2024
- 20
На сегодняшний день служба «Jambyl 109» оказывает населению более чем 5000 услуг по более чем 1000 отраслям, тесно сотрудничает с 330 учреждениями. Из них 150 городских и районных, 99 ведомственных и подрядных организаций, 36 областных и республиканских учреждений. В системе задействованы городские и районные отделы региона, учреждения, предоставляющие коммунальные услуги.
В системе услуг «Jambyl 109» населению предоставляется более 5600 видов услуг. В соответствии с общим меморандумным соглашением служба работает с более чем 330 учреждениями (местными исполнительными органами, коммунальными службами и частными учреждениями).
Ежедневно служба «Jambyl 109» принимает 250-300 обращений.
Согласно положения учреждения, в зависимости от уровня опасности для жизни человека, существует установленный срок исполнения обращений. Например, на решение проблемы открытых люков отводится всего 1 день. Кроме этого, на жалобы и предложения предоставляется срок от 7 до 15 дней.
Также система автоматически устанавливает определенный срок исполнения в зависимости от уровня сложности обращений.
Приоритет отдается обеспечению качественной и быстрой обработке всех обращений заявителей в сроки, указанные в регламенте. Также большое внимание уделяется принятию эффективных мер по снижению риска и предупреждению возможных чрезвычайных ситуаций в городе.
В информационных целях в регионе в общественных местах Жамбылской области было установлено 70 рекламных щитов службы «Jambyl 109». Также с целью освещения деятельности «Jambyl 109» в трех автобусных парках из восьми были размещены плакаты. Кроме того, работы по информированию жителей области проводятся также и в социальных сетях.
Во втором полугодии 2024 года, согласно программе «Komek Stop Bullying», с единой службой интегрирован областной центр психологической помощи при управлении образования области, появилась возможность совместной работы по поступившим обращениям. В настоящее время в 10 районах и городе Таразе утверждены специалисты по оказанию помощи школьникам, все они прошли обучение.
До конца текущего и в 2025 году планируется объединить со службой 109 контактные номера Call-центров государственных и частных предприятий.
Также планируется прием и отработка через единую платформу службы 109 тех обращений, которые поступают в городской и районный акиматы и местные исполнительные органы посредством тега (отметки), из социальных сетей.
СЕРВИС "JAMBYL-109" ПРИНЯЛ СВЫШЕ 315 ТЫСЯЧ ОБРАЩЕНИЙ
Похожие новости
ПРЕЗИДЕНТ КАЗАХСТАНА ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В НЕФОРМАЛЬНОЙ ВСТРЕЧЕ ГЛАВ ГОСУДАРСТВ СНГ
- авторZhambylokq
- 26 декабря, 2024