Новости

ЛУЧШИХ ПЕДАГОГОВ НАГРАДИЛИ В ЖАМБЫЛСКОЙ ОБЛАСТИ

Аким Жамбылской области Ербол Карашукеев встретился с лучшими педагогами региона и поздравил их с профессиональными достижениями.

В своём обращении глава региона отметил особую роль учителя в жизни общества и подчеркнул, что по поручению Главы государства в области уделяется приоритетное внимание развитию образования, повышению статуса педагогов и укреплению их профессионального уровня.

— Недаром в народе говорят: «Ұстазы жақсының – ұстамы жақсы» («У хорошего учителя — достойный ученик»). Учитель оставляет глубокий след в жизни каждого человека. Результаты системной работы в сфере образования находят отражение в ваших успехах и высоких профессиональных достижениях. Пусть у вас становится больше талантливых и воспитанных учеников, — отметил Ербол Карашукеев.

В настоящее время звание «Заслуженный учитель Казахстана» носят семь педагогов Жамбылской области. В этом году высокой государственной награды удостоен учитель математики областного специализированного лицея-интерната «Дарын» для одарённых детей Мухтар Талканбаев.

В 2025 году трое педагогов региона стали победителями республиканского конкурса «Лучший педагог». Кроме того, 113 учителей заняли призовые места на международных и республиканских конкурсах. Ранее это звание получили 55 педагогов, из них 22 — представители сельских школ.

Высокие достижения демонстрируют и жамбылские школьники. На протяжении 16 лет подряд команда жамбылских школьников признаётся «Лучшей командой» на республиканском конкурсе научных проектов. Кроме того, на республиканской олимпиаде команда области завоевала титул «Лучшая олимпиадная команда».

В ходе мероприятия ряду педагогов были вручены Благодарственные письма акима области, нагрудный знак «За вклад в развитие системы образования Жамбылской области» и денежные сертификаты.
Учитель математики лицея-интерната «Дарын» Мухтар Талканбаев и учитель истории казахской классической гимназии №45 имени Б. Момышулы Тогжан Лаубай выразили благодарность государству за поддержку и внимание к сфере образования.