Новости

УЧАЩИЕСЯ ИЗ ЖАМБЫЛСКОЙ ОБЛАСТИ ВЕРНУЛИСЬ ИЗ АСТАНЫ С НАГРАДАМИ

6–7 ноября в столице прошёл Республиканский инклюзивный спортивный фестиваль «Равные возможности», организованный в рамках проекта «Кедергісіз келешек» партии «AMANAT». Это особое событие собрало юных спортсменов со всех уголков страны, которые продемонстрировали свои способности и волю к победе.

Команда из Жамбылской области достойно представила регион: 11 команд показали отличные результаты и успешно выступили в соревнованиях. В программу двухдневного фестиваля вошли состязания по бочча, лёгкой атлетике и весёлым эстафетам.

🏆 Результаты соревнований:

В соревнованиях по бочча среди учащихся 7–8 классов команда школы-лицея №3 города Тараз заняла I место, показав лучший результат;

В весёлой эстафете среди 5–6 классов команда средней школы №63 города Тараз завоевала III место;

В этой же категории среди 7–8 классов команда Т.Рыскуловского района также стала бронзовым призёром.

Юных спортсменов, вернувшихся с победой из Астаны, торжественно встретили представители Жамбылского областного филиала партии «AMANAT», учителя и родители, разделив с ними радость достижений.

Этот фестиваль направлен на развитие инклюзивной культуры в обществе и раскрытие спортивного потенциала детей с особыми образовательными потребностями. Подобные инициативы помогают подросткам поверить в себя и открывают путь к новым вершинам.

«AMANAT»: В столице наградили победителей инклюзивного спортивного фестиваля «Равные возможности»

В Астане завершился Республиканский инклюзивный спортивный фестиваль «Равные возможности». В течение двух дней около 500 детей из всех регионов страны приняли участие в соревнованиях, среди них — 153 ребёнка с особыми потребностями. Участники продемонстрировали свои навыки в бочча, эстафетных играх и лёгкой атлетике, разыграв 189 комплектов наград.

Фестиваль был организован партией «AMANAT» в рамках проекта «Кедергісіз келешек» по инициативе Женского крыла при поддержке Министерства просвещения. Главная цель мероприятия — содействовать адаптации детей с особыми потребностями к общественной жизни через спорт, раскрыть их потенциал и способствовать развитию инклюзивной среды.