
Объектом исследования было взрослое население (от 16 до 70 лет) 20 регионов Республики Казахстан. Выборка респондентов построена с учетом занятости населения и половозрастной структуры жителей каждой области. В опросе в Жамбылской области участвовали 1092 человека.
Услугами мобильной связи в нашем регионе удовлетворено 80% участников опроса, что выше среднего по Казахстану на 8%.
Качество оказания медицинских услуг не вызывает нареканий у 57% респондентов нашей области, а качество образования у 66% опрошенных, что является средними показателями по стране. Банковскими услугами довольны 55% участников опроса, что ниже ниже среднего показателя по стране на 6%. Качеством общественного питания и работой рынков удовлетворен довольно высокий процент респондентов - 72% и 87% соответственно. Нарекания в работе супермаркетов отметили только 17% участников опроса в нашей области.
Похожие новости
Новости
Об обеспечении водоснабжением населенных пунктов по итогам 2024 года
- авторZhambylokq
- 27 февраля, 2025