Региональная служба комуникаций Жамбылской области - Информационное агентство

Контакт

  • ato.uvp@mail.ru
  • +7 705 537 5268
  • Тараз қаласы, Ы.Сүлейменов көшесі №5, Шерхан Мұртаза атындағы баспасөз үйі

Защита прав потребителей

Защита прав потребителей
открытый
Объектом исследования было взрослое население (от 16 до 70 лет) 20 регионов Республики Казахстан. Выборка респондентов построена с учетом занятости населения и половозрастной структуры жителей каждой области. В опросе в Жамбылской области участвовали 1092 человека.

Услугами мобильной связи в нашем регионе удовлетворено 80% участников опроса, что выше среднего по Казахстану на 8%.

Качество оказания медицинских услуг не вызывает нареканий у 57% респондентов нашей области, а качество образования у 66% опрошенных, что является средними показателями по стране. Банковскими услугами довольны 55% участников опроса, что ниже ниже среднего показателя по стране на 6%. Качеством общественного питания и работой рынков удовлетворен довольно высокий процент респондентов - 72% и 87% соответственно. Нарекания в работе супермаркетов отметили только 17% участников опроса в нашей области.

Zhambylokq
Автор

Zhambylokq

Жамбыл облысының Өңірлік комуникациялары қызметі - Ақпарат агенттігі

Похожие новости